Новый лазерный станок для ПРЗ
В рамках проекта по модернизации на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» проводятся испытания нового лазерного станка.
Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий. Сразу после монтажа началось обучение персонала и испытание агрегата на заводской площадке. Среди преимуществ нового оборудования – быстрая загрузка-выгрузка, операция занимает не больше 20 секунд.
Испытания проходят на раскрое заготовок, необходимых для производства. «Работают «лазеры» по 22 часа в сутки семь дней в неделю, – рассказал главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода (ПРЗ) Гаджи Хабитов. – В цехе мелких серий ежемесячный объём номенклатуры составляет 1500 наименований примерно 356 тыс. деталей в месяц. Общее количество закреплённой номенклатуры – 11 тыс. позиций, поэтому на счету каждый такой агрегат».
Главное преимущество лазерных станков – оперативность выполнения задачи, быстрая переналадка. Технологи и программисты ПРЗ за время эксплуатации научились использовать все возможности этих агрегатов – делать комбинированный раскрой, совмещённый рез, использовать импульсный и непрерывный режимы резки. С учётом нового станка теперь на заводе будет функционировать уже 11 лазерных установок.
Следующая новость: Кузнечный завод освоил производство новой поковки.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге