Грузовой линии главного конвейера Ульяновского автомобильного завода - 30 лет
14 августа 2002
UAZ Первые грузовые автомобили марки «УАЗ» сошли с конвейера в августе 1972 года. Тогда за несколько месяцев производство грузовиков увеличилось более чем в полтора раза, значительно повысилась производительность труда. Всего же за тридцать лет работы грузовой конвейерной линии Ульяновский автомобильный завод выпустил 1 млн. 393 тысяч 678 грузовиков. Сегодня среднесуточный темп выпуска грузовых автомобилей УАЗ составляет более 200 штук. За I полугодие 2002 г. их было выпущено на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это далеко не предел. Согласно концепции развития автомобильной промышленности общий парк российских грузовых автомобилей к 2005 году возрастет до 5 млн.штук. Поэтому сегодня конструкторы Ульяновского автозавода работают над созданием новых моделей грузового ряда. Уже в текущем году на Московском международном автосалоне ОАО «УАЗ» представит два новых автомобиля грузового семейства. Пятиместный пикап с улучшенным дизайном УАЗ-23632 и двухместный тентованный грузовик УАЗ-23608. Предполагается, что данные машины будут пользоваться популярностью у фермеров и жителей сельской местности. Уазовские грузовики вызывают интерес и у силовых структур РФ. Грузовые модели Ульяновского автозавода популярны не только в России, но и во многих странах мира. За 30 лет работы грузового конвейера Ульяновский автомобильный завод поставил десятки тысяч грузовых машин в страны СНГ, Центральной Америки, Юго-восточной Азии, Африки. Сегодня грузовички УАЗ ездят по дорогам Египта, Вьетнама, Монголии, Афганистана и многих других стран. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На ОАО "УАЗ" началось проведение аттестации руководителей, специалистов и служащих.
Вас может заинтересовать
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
13 500 р.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
Полезные статьи
Масляный фильтр
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Бензонасос
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.